Размещение интернет-рекламы в соц сетях может показаться простым делом. Однако это далеко не так. Пользователи каждой конкретной соц сети настроены на определенный способ получения информации (например в твиттере более популярны текстовые сообщения, а инстаграм представляет собой платформу для обмена изображениями), поэтому в первую очередь следует ориентироваться на специфику каждой конкретной аудитории. Если Вы уже разобрались с тем, в каком виде предложить информацию, стоит обратить внимание на время публикации.
Многие популярные соц сети могут похвастаться большим количеством активных пользователей, которые проживают в разных часовых поясах и в зависимости от каждого конкретного региона появляются онлайн в определенное время суток. Чтобы Ваш пост набрал просмотры в сети Инстаграм, специалисты рекламного агентства Гигант Медиа рекомендуют разобраться с тем, по какому графику живут Ваши потенциальные клиенты. Если публикация нацелена на домохозяек с детьми, то они вряд ли зайдут в интернет после 3 часов ночи, и ваше информационное сообщение опустится в ленте вниз, оставаясь без внимания и кликов.
Помимо времени суток для размещения публикаций стоит учесть еще много разных нюансов, которые позволят Вам завладеть вниманием целевой аудитории. Обратитесь в рекламное агентство Гигант Медиа, и мы подскажем Вам, как создать и разместить в соц сетях действительно продающий пост