С появлением главного достижения человечества конца XX века — интернета, изменилось всё. Раньше люди наблюдали лишь мизерное количество рекламы, будь то газетные вырезки, таблоиды и т.п., но уже тогда поймать внимание человека казалось сложной задачей, что уж говорить о сегодняшнем и завтрашнем дне, когда каждые сутки у человека перед глазами проносятся тысячи байт информации. И это количество лишь увеличивается с каждым днем.
Интернет проникает во все больше структур и если уже сегодня всемирная паутина предоставляет такой потенциал для пиара товаров и услуг, то что же будет дальше? Мир развивается вместе с технологиями. Способы продвижения и реализации рекламы будут усложняться в той же мере, в которой будут увеличиваться рекламные перспективы.
Сегодня — интернет вещей, когда ваш будильник не только разбудит вас, сообщит погоду, но и начинает рекламировать что-то.
Завтра — человек погружается в дополненную реальность, с помощью которой он не только упрощает себе жизнь, но и дает рекламщикам больше простора для реализации своих идей.