Форматы рекламных интернет баннеров

08.04.2020
Баннеры для клиента Проинвестбанк

Каждый день в сети интернет мы встречаем баннеры. Клик по такому рекламному блоку помогает мгновенно перейти на нужную страницу с товарами, услугами или иной информацией. Специалисты рекламного агентства ГИГАНТ МЕДИА занимаются созданием и размещением баннеров различных форматов.

GIF-баннер представляет собой зацикленную серию сменяющих друг друга растровых кадров. 

Flash-баннер состоит из нескольких слоев, которые дают возможность создавать различную анимацию, аудио-сопровождение и даже интерактив для пользователей. 

Интерактивный баннер позволяет организовать взаимодействие целевой аудитории с рекламным полем без прямого перехода на страницу компании, такой формат рекламы является имиджевым (например когда пользователям предлагается сыграть в небольшую игру для знакомства с составом нового продукта) или нацелен на сбор информации о посетителях сайта (когда люди могут пройти тест или оставить свою контактную информацию для обратной связи). 

Rich-Media представляет собой баннер, который всплывает поверх содержимого страницы, может состоять из нескольких частей и является методом агрессивной рекламы, когда информацию однозначно невозможно оставить без внимания. 

Pop-Under также является всплывающим баннером, но открывается он в новом окне одновременно с загрузкой основного сайта. 

Видеобаннеры построены на модели Flash-баннера, но дают пользователю больше контроля — человек может самостоятельно нажать на play чтобы запустить видео, с помощью встроенных кнопок останавливать рекламу в интернете и воспроизводить её заново. 

В аудиобаннерах пользователь может включать и выключать звук, а также регулировать его громкость.

У многих интернет площадок есть различные требования к размерам и формату рекламных баннеров. Специалисты ГИГАНТ МЕДИА также помогут Вам разобраться со всеми возможными нюансами размещения рекламы в интернете.